Вторая награда моего блога!!!

Всем привет! У меня новость: мой блог уже второй раз в этом году получает награду:


Такую награду мне присвоила Ровенская Татьяна, автор блога RovenTa. Спасибо большое за такую конфетку-награду, мне очень приятно. Впервые мой рукодельный блог отметили наградой здесь.

Условия:

Поблагодарить назначившего награду.
Разместить в своём блоге картинку и ссылку на блог одарившего.
Назначить награду 6 блогам (с сылками на них).
Сообщить одариваемым об их награде.
Написать 6 фактов о себе.

По традиции пишу о себе:

1. Теперь я сижу во втором декрете и снова посвящаю свое время деткам, мужу, рукоделию и интернету.
2. Очень люблю дождь.
3. Сейчас вяжу шерстяной теплый плед для второй доченьки.
4. У меня есть одна небольшая мечта, которая сейчас не выходит из моей головы - переехать в свой собственный дом.
5. Я - оволактовегетарианка.
6. Делаю украшения на заказ и в качестве подарков http://tanyakylik.livejournal.com/

Хочу отметить и наградить вот какие блоги:

2. Елену и её блог Nkale.
3. Танюшку-киевлянку и её блог по скрапу.
4. Москвичку Лену и её творческий блог.
5. Сашин мир и его создательницу.
6. Солнышко и её блог Позитив.

Еще раз спасибо за награду)))

6 комментариев:

  1. спасибочки, Танюша! очень приятно))))
    утащила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю с наградкой! Желаю творческого вдохновения и кучу времени, чтобы все воплотить! :)
    Спасибо за передачу мне наградки, обязательно предам, как созрею. :)

    Таня, уберите, плиз, проверку кодом, так проще общаться. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, никак не могу найти, где убирать проверку кодом. Подскажете?

      Удалить
  3. Поздравляю и огромное спасибо, это моя первая награда))))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Вяжете ли вы по заказу?